Skip to main content

Техническая поддержка

Для обращения в техническую поддержку перейдите в личный кабинет

Личный кабинет

Сервис технической поддержки для клиентов и партнеров

База знаний

Информационный ресурс, содержащий актуальную информацию о ПАК «Горизонт» 

Обучение

Комплексное обучение по работе с ПАК «Горизонт-ВС» 

Планы техподдержки

В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: стандартная и расширенная
Услуги Партнерский Стандартный Расширенный
Поддержка специалистов - 9/5 24/7
Отслеживание ошибок - -
Консультации
Справочный центр
База знаний
Личный кабинет (тикет-система) -
Доступ к оперативным обновлениям
(обновления безопасности)
- -
Доступ к очередным (плановым) обновлениям -