Skip to main content

Техническая поддержка

Для обращения в техническую поддержку перейдите в личный кабинет

Личный кабинет

Сервис технической поддержки для клиентов и партнеров

База знаний

Информационный ресурс, содержащий актуальную информацию о ПК «Горизонт» 

Документация

Коммерческая документация и лицензирование

Планы техподдержки

В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: стандартная и расширенная
Услуги Стандартный Расширенный
Поддержка специалистов 9/5 24/7
Отслеживание ошибок -
Консультации
Справочный центр
База знаний
Личный кабинет (тикет-система)
Доступ к оперативным обновлениям
(обновления безопасности)
-
Доступ к очередным (плановым) обновлениям